В обещанном красном бараке никого не окажется, лишь будет вещать радио, да прогуливаться зомби, так что плывите себе дальше. Постарайтесь не промахнуться мимо трамплина, потом подберите припасы, которые скинет вам человек с моста. Еще одна головоломка на сообразительность и демонстрацию работы физического движка. Нужно соорудить новый трамплин, для этого необходимо взять синюю плавающую бочку и, поднырнув, запихнуть ее в металлическую клетку, чтобы вся конструкция чуть приподнялась.
Слева на стене лечебный агрегат, можете поправить здоровье. Скоро услышите крики о помощи, помогите женщине отбиться от солдат, как раз напротив плаката с именем Мейерхольда (а он то что, родимый, тут делает?). Теперь у вас есть не только ломик, но и пистолет. Выбегайте на улицу, прибив солдата на ступеньках, и прыгайте на крышу вагона как раз подошедшего поезда. С нее на лестницу и в разрушенный дом. Бочки, загораживающие проход, лучше отодвигать тихо, без лишних движений, иначе тут же взорвутся. Перемахните через покореженную изгородь, затем в люк внизу контейнера.
Аликс приведет вас в лабораторию доктора Кляйнера, туда же вскоре явится и охранник Барни. Здесь вы познакомитесь и с первым своим монстром, не считая чистильщика в аэропорту - хедкрабом по кличке Ламар, которого доктор пытается одомашнить. Кажется, не особенно успешно. Надевайте свой любимый костюм, зарядите его у настенного зарядного устройства и переходите в соседнюю комнату. Здесь вы увидите отца Аликс, Эли, и поможете его дочери телепортироваться, воткнув штекер и нажав кнопку.
После бредового сновидения, из которого вас выведет мистер Gman, выходите из вагона и топайте в сторону огромного экрана, где бородатая голова уже немолодого человека приветствует всех прибывающих в City-17. Проходите мимо охранника в маске, который весьма неучтиво пнет вас в грудь, через турникет и налево, в зал ожидания. Мужичок за столиком посоветует вам не пить воду, дескать, они туда что-то нехорошее добавляют.